Поза для селфа "На углу стола" известна давно, хотя и не является классикой. Поза - стоя на цыпочках, или не на цыпочках, лицом к столу (ноги по возможности расставлены пошире), вплотную, плотно прилегая к одному из его углов, так чтобы угол давил внутрь под клитором, или ну куда-то туда в общем. Поза с углом стола широко известна и из мира полового самоудовлетворения, откуда она и перешла в мир тематического селфа в новой вариации, поэтому объяснять мизансцену едва ли уместно. Разница в том, что надо об угол не лениво-смазливо со вздохами тереться, а в него неподвижно упираться за счёт наклона всего тела в сторону стола, и нельзя опираться руками о стол, как это делается при половом самоудовлетворении.
При тематическом селфном применении позы порка осуществляется ротанговым прутом, с максимальной силой, и при этом акцент делается на кратковременном болезненном экшене - обычно быстрой серии из пяти-десяти ударов по ягодицам, а не на длительном компромиссном долгоиграющем "ни то, ни сё, и вроде больно", а также на правильном упоре об угол стола и на удержании равновесия при произведении ударов. Важно помнить, что во время экшена ни одна из рук не должна касаться стола, и равновесие должно удерживаться без их помощи, что в общем-то и не трудно.
В зависимости от высоты стола и своего роста возможно необходимо будет подложить что-нибудь под ноги (или наоборот), или отрегулировать длину ножек стола, если это возможно, чтобы достичь правильного упора в паховой области при достаточно широко расставленных ногах. Также важен правильный выбор наклона вперёд для надёжного упора - не слишком мягкого, не слишком жёсткого, хотя в этом моменте кроется и ещё одна опция, которую можно подобрать на свой вкус - "мягкий" упор об угол или "жёсткий", вплоть до повисания с отрывом ног от пола, если кому так уж нужно и годы ещё те как бы, что несомненно добавляет экшену многогранности. Нюансы зависят от характера стола и от своего темперамента.
Поскольку в таком экшене ключевым звеном в цепи успеха самореализации является ярковыраженная самофиксация (хотя никакая это и не фиксация, конечно, но можно так себе представлять, если хочется и есть фантазия), данная поза будет особенно интересна любительницам самодисциплины. Для того же узкого круга тематиков поза "На углу стола" подойдёт и для неселфа - в таком случае обычно поза дополняется фиксацией рук связыванием за спиной или самостоятельным удержанием рук за головой, а спектр возможных инструментов для порки расширяется практически безгранично, вплоть до применения тяжёлых паддлов для уже совсем экстрима как бы. Но в неселфном исполнении эта поза традиционно занимает почему-то скорее маргинальное положение в тематических практиках, и поэтому практикуется редко.
Возможны и варианты стоя на коленях с упорами на углах журнальных столиков, хотя журнальные столики зачастую имеют слишком опасные углы, меньшую устойчивость, и вообще могут рассматриваться скорее как опасная девиация в сравнении с экшенами на полноценных массивных столах. Дополнительно есть разновидность позы "На углу стола" с обычным столом и на коленях, если рассматриваются способы стойки на двух подставленных к столу стульях или двух табуретках, или - что надёжнее, безопаснее и в тему - на подставленной к углу стола массивной лавке для порки. Однако такие варианты следует признать небезопасными и по возможности ограничиться классикой.
При тематическом селфном применении позы порка осуществляется ротанговым прутом, с максимальной силой, и при этом акцент делается на кратковременном болезненном экшене - обычно быстрой серии из пяти-десяти ударов по ягодицам, а не на длительном компромиссном долгоиграющем "ни то, ни сё, и вроде больно", а также на правильном упоре об угол стола и на удержании равновесия при произведении ударов. Важно помнить, что во время экшена ни одна из рук не должна касаться стола, и равновесие должно удерживаться без их помощи, что в общем-то и не трудно.
В зависимости от высоты стола и своего роста возможно необходимо будет подложить что-нибудь под ноги (или наоборот), или отрегулировать длину ножек стола, если это возможно, чтобы достичь правильного упора в паховой области при достаточно широко расставленных ногах. Также важен правильный выбор наклона вперёд для надёжного упора - не слишком мягкого, не слишком жёсткого, хотя в этом моменте кроется и ещё одна опция, которую можно подобрать на свой вкус - "мягкий" упор об угол или "жёсткий", вплоть до повисания с отрывом ног от пола, если кому так уж нужно и годы ещё те как бы, что несомненно добавляет экшену многогранности. Нюансы зависят от характера стола и от своего темперамента.
Поскольку в таком экшене ключевым звеном в цепи успеха самореализации является ярковыраженная самофиксация (хотя никакая это и не фиксация, конечно, но можно так себе представлять, если хочется и есть фантазия), данная поза будет особенно интересна любительницам самодисциплины. Для того же узкого круга тематиков поза "На углу стола" подойдёт и для неселфа - в таком случае обычно поза дополняется фиксацией рук связыванием за спиной или самостоятельным удержанием рук за головой, а спектр возможных инструментов для порки расширяется практически безгранично, вплоть до применения тяжёлых паддлов для уже совсем экстрима как бы. Но в неселфном исполнении эта поза традиционно занимает почему-то скорее маргинальное положение в тематических практиках, и поэтому практикуется редко.
Возможны и варианты стоя на коленях с упорами на углах журнальных столиков, хотя журнальные столики зачастую имеют слишком опасные углы, меньшую устойчивость, и вообще могут рассматриваться скорее как опасная девиация в сравнении с экшенами на полноценных массивных столах. Дополнительно есть разновидность позы "На углу стола" с обычным столом и на коленях, если рассматриваются способы стойки на двух подставленных к столу стульях или двух табуретках, или - что надёжнее, безопаснее и в тему - на подставленной к углу стола массивной лавке для порки. Однако такие варианты следует признать небезопасными и по возможности ограничиться классикой.